Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

Спешим на помощь!

версия для печати
Спешим на помощь! 04.08.2017

Спешим на помощь!

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Апанасенковский центр социальной помощи семьи и детям» является участником Комплекса мер Ставропольского края по развитию эффективных практик социального сопровождения семей с детьми, нуждающихся в социальной помощи, финансируемой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с 2016 года.

Согласно положениям Федерального закона от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ социальное сопровождение семей с детьми заключается в содействии в предоставлении им медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия.

Цель социального сопровождения - преодоление жизненных трудностей, минимизация негативных последствий или даже полное решения проблем семьи.

Исходя из опыта работы специалистов отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних, можно оценить эффективность внедрения программы по социальному сопровождению семей с детьми на примере семьи несовершеннолетней Т., с которой в апреле 2017 года в ходе реализации программы, заключен договор на социальное сопровождение. Назначен куратор семьи, который выступает в роли посредника, помощника и советчика.

Специалистом по работе с семьей (куратором) отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних был сделан запрос в МБУЗ СК «Апанасенковская РБ» об обучении патронажной медсестрой юной матери навыкам ухода за ребенком. Несовершеннолетняя обучается в школе. Для получения единовременного пособия при рождении ребенка, необходима справка о том, что родитель обучается в учебном заведении. Куратором был сделан запрос в МКОУ СОШ № 1 о выдаче справки.

Результатом проделанной работы стало оформление единовременного пособия при рождении ребенка. Несовершеннолетняя регулярно посещает педиатра, выполняет рекомендации по уходу за новорожденным, также куратором было рекомендовано обратиться в центр занятости населения с целью бесплатного профессионального обучения. Семья несовершеннолетней С. посещается куратором 2 раза в месяц, что дает положительный результат. Но работа с данной семьёй продолжается с целью предотвращения угрозы жизни и здоровья ребёнка.


Возврат к списку


RSS-подписка на новости

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть