Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

Чем отличаются требования к подбору подходящей работы гражданам, предъявившим либо не предъявившим документы, подтверждающие профессиональную квалификацию, уровень профессиональной подготовки, опыт и навыки работы? Учитываются ли при подборе вариантов под

версия для печати

Чем отличаются требования к подбору подходящей работы гражданам, предъявившим либо не предъявившим документы, подтверждающие профессиональную квалификацию, уровень профессиональной подготовки, опыт и навыки работы? Учитываются ли при подборе вариантов подходящей работы гражданам пожелания гражданина к рабочему месту (вакантной должности)? Учитывается ли при подборе вариантов подходящей работы зарегистрированным гражданам, не предъявившим при постановке на регистрационный учет документов, подтверждающих профессиональную квалификацию, уровень профессиональной подготовки, опыт и навыки работы, их пожелания к искомой работе?

В пунктах 3 и 4 Требований к подбору подходящей работы (далее – Требования) установлены обязательные минимальные перечни требований к подбору подходящей работы в случае представления или непредставления зарегистрированными гражданами документов, подтверждающих профессиональную квалификацию, уровень профессиональной подготовки, опыт и навыки работы, размер среднего заработка по последнему месту работы.

В случае отсутствия справки о среднем заработке могут быть предложены варианты трудоустройства с заработной платой не ниже размера минимальной оплаты труда.

В случае отсутствия у зарегистрированных граждан документов, подтверждающих их соответствие требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности), центр занятости населения не вправе выдать им направления на работу для замещения вакансии, требующей определенной профессиональной квалификации.

Вместе с тем при наличии более двух вариантов подходящей работы возможен учет пожеланий зарегистрированного гражданина к рабочему месту (вакантной должности): режиму рабочего времени (наличие многосменности, гибкого графика, вахтового метода и т.д.), условиям трудового процесса, включая технологию и формы организации труда, уровень используемых технических средств и оборудования, места расположения.

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть