Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

Какие документы являются достаточными для подтверждения факта трудоустройства? Является ли основанием снятия с регистрационного учета в связи с трудоустройством устное (по телефону) сообщение гражданина о трудоустройстве без указания работодателя и реквиз

версия для печати

Какие документы являются достаточными для подтверждения факта трудоустройства? Является ли основанием снятия с регистрационного учета в связи с трудоустройством устное (по телефону) сообщение гражданина о трудоустройстве без указания работодателя и реквизитов документов, подтверждающих трудоустройство? С какого дня в таком случае гражданин снимается с учета - со дня последней явки, со дня, следующего за днем последней явки либо с даты трудоустройства, сообщенной по телефону?

Сведения о трудоустройстве граждан содержатся в представленных гражданами или полученных центром занятости населения от работодателей направлениях на работу, выданных гражданам при предыдущем посещении центра занятости населения, копиях приказов о приеме о приеме на работу, справок работодателей, содержащих сведения о приеме на работу, предъявленных гражданами трудовых договорах (служебных контрактах), договорах гражданско-правового характера. Кроме того, решение о снятии с регистрационного учета может быть принято на основании письменного заявления, содержащего просьбу гражданина о снятии с регистрационного учета в связи с трудоустройством.

Принятие решения и издание приказа о снятии с регистрационного учета безработного гражданина на основании устной информации, полученной по телефону, может повлечь впоследствии принятие решения об отмене данного приказа, и, как следствие, недоплату или переплату пособия по безработице.

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть