Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться
  • Краевое министерство труда ответит на обращения граждан по субботам

    Краевое министерство труда ответит на обращения граждан по субботам
    подробнее..

  • Поможем детям Новороссии!

    Поможем детям Новороссии!
    подробнее..

  • На Ставрополье впервые пройдет единая Ярмарка вакансий

    На Ставрополье впервые пройдет единая Ярмарка вакансий
    подробнее..

  • Краевое министерство труда приглашает принять участие в конкурсе

    Конкурс «Эффективный коллективный договор – основа согласования интересов сторон социального партнерства»
    подробнее..

  • «Горячая линия» по вопросам мониторинга рынка труда

    «Горячая линия» по вопросам мониторинга рынка труда
    подробнее..

  • Социальные инициативы на Ставрополье поощряются специальной премией

    Социальные инициативы на Ставрополье поощряются специальной премией
    подробнее..

Занятость населения и трудовые отношения
Телефоны горячих линий

Новости все новости

  • 17.02.2017 Поможем детям Новороссии!

    Поможем детям Новороссии!

    С 1 февраля текущего года Благотворительным фондом социально-правовой поддержки «Достоинство» совместно с фондом «Рука милосердия» в рамках многоцелевой программы «Росток надежды» проводится акция «Разделим боль детских сердец!». подробнее..
  • 17.02.2017 В сфере социальной защиты и занятости обеспечено предоставление государственных услуг через МФЦ

    В сфере социальной защиты и занятости обеспечено предоставление государственных услуг через МФЦ

    Краевым министерством труда и социальной защиты населения жителям Ставрополья оказывается более 60 государственных услуг в области социальной защиты и занятости. На сегодняшний день все эти услуги граждане могут получить через МФЦ. подробнее..
  • 17.02.2017 Анализ работы и перспективы развития учреждения

    Анализ работы и перспективы развития учреждения

    В Курском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Надежда»» подведены итоги работы учреждения за 2016 год. подробнее..
  • 17.02.2017 Любви все возрасты покорны

    Любви все возрасты покорны

    В Нефтекумском центре социального обслуживания населения в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов №1 города Нефтекумска состоялось праздничное мероприятие с чаепитием «Любви все возрасты покорны». подробнее..
  • 17.02.2017 Программа психологических тренингов

    Программа психологических тренингов

    В Ставропольском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья с 17января 2017 года по 23 мая 2017 года реализуется программа психологических тренингов «Самовыражение личности», которая включает занятия: «Куда же нам плыть?», «Каков я на самом деле», «Кто я?», «Моя индивидуальность», «Уверенное и неуверенное поведение», «Эмоции и чувства», «Подведение итогов». Тренинговые занятия в центре посещают подростки от 12 до 16 лет. подробнее..
RSS-подписка на новости

Государственные услуги и направления деятельности

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть